Видимо, где-то такое шило у меня, что не могу я нормальные игры писать. Вот новая, опять с прибабахом. Что ж, на безрыбье и рак рыба...
Принцип: общего предмета нет. Всего 10 загаданных произведений, всего 10 различных предметов. Каждый предмет объединяет два произведения. То есть один предмет присутствует и в первом произведении, и во втором, второй предмет присутствует и во втором, и в третьем, третий — и в третьем, и в четвертом, и т.д. Таким образом, получается "цепочка" из вопросов, где каждое произведение "цепляется" за предыдущее и последующее, как звено. Обратите внимание, цепочка замкнута. Предметы неизвестны. В ответе нужно указать автора, произведение и предмет. Оформление ответов вольное, я как-нибудь разберусь. Для наглядности загаданные предметы выделены курсивом. Если я непонятно объяснила, спрашивайте, я попробую как-то по-другому!
1. Для героев эпопеи эти предметы были и инструментами, и оружием, и школьной принадлежностью, да и вообще жизненной необходимостью.
2. Такой же предмет в награду получил герой другой книги. Он изо всех сил старался повстречаться с «дарителем», но встретил его как раз тогда, когда меньше всего ожидал. Точно так же неожиданно он лишился своей награды.
Этот же герой (правда, в другой книге того же автора) совершил путешествие на некотором транспортном средстве. Средство было изобретено его знакомым-антиподом, но и в реальной жизни оно существует.
3. На аналогичном транспортном средстве герои этого романа попали туда, где разворачивается его действие. Это место и дало название произведению.
Если б у двоих из них не было этого, они бы вряд ли смогли развести огонь (второй раз).
4. У него тоже это было. Он расстался с этим только ради того, чтобы доставить ей удовольствие. Она поступила так же.
Она также лишилась того, чем гордилась.
5. Другая героиня лишилась только небольшой части этого. Эта часть стала подарком, причем огромной ценности для того, кому предназначалась. Он просил еще меньше.
Там же, другой герой не надел этот предмет сам, на удивление народу, а попросил своего маленького друга поднести его, а старшего товарища – надеть.
6. Они обнаружили обломки похожего предмета в совершенно неподходящем для такой реликвии месте.
То, над чем должно было находиться солнце,..
7. … другим автором было помещено около морского залива и довольно шикарно украшено.
А сила злодея была заключена в этом. Это было весьма внушительных размеров.
8. А этот злодей также мог этим похвастаться, причем не столько размером, сколько экстравагантным цветом.
Волшебный предмет, который выдал непомерно любопытную женщину в этом произведении,..
9. … в этом романе вовсе не был волшебным, зато открыл главному герою дорогу к приключениям.
Во время путешествия мальчику пришлось спрятаться во вместилище для этого.
10. А одна такая вещь стала причиной безвременной кончины юной красавицы.
Тому, чем владела мачеха красавицы,..
11. … учили, по сути, героев самой первой книги (см. п. 1).
Примечание: во втором пункте я использовала не одну книгу, а две. Но мне они кажутся неразделимыми, примерно, как "Три мушкетера" и "Двадцать лет спустя". Прошу прощения, если кому-то это усложнит отгадывание.
Угаданные звенья отправляйте на ю-мыл.
Удачи!