Маxмуд, зажигай! ©
Что наша жизнь? - игра!
Авторы не повторяются. Баллы за имя автора, название произведения, пропущенное слово. Всем удачи!
1. В предыстории к этой истории дети и их папа играют в словесную игру. Девочкина загадка папе не поддается, но оказывается, что она неверно оценивала количество конечностей ЭТОГО загаданного животного. В основной же истории в роли «отцов» и «детей» фигурируют существа двух разных типов. Одни из существ очень любят сладкое, и это им не вредит, потому что у них нет зубов
2. Девушка, купившая игру в белой коробке без единой надписи, чувствует необъяснимую тревогу. Может, в честь дня рождения ее бойфренда лучше просто сыграть в ЭТУ КАРТОЧНУЮ ИГРУ, а странную коробку не открывать? Разумеется, в игру в белой коробке все-таки приходится сыграть, и каждому из друзей предстоит встретиться в ней с собственными страхами. Автор больше известна произведениями на вампирскую тему
3. Они играли в широко известную ИГРУ, отмеряя время для ходов необычным способом, связанным с их специальностью. А были они энтомологами. Героиня к ним пришла, чтобы идентифицировать улику
4. И свой невероятный проигрыш, и столь же невероятный выигрыш он приписал своему четвероногому СПУТНИКУ, причем угрожал при новом проигрыше отправить его на живодерню!
5. ОНА блестяще сыграла одновременно с двумя гроссмейстерами, не умея играть в шахматы. На самом деле гроссмейстеры играли друг с другом, но этого никто не знал. Ее криминальная карьера началась с того, что она попала в тюрьму по ложному обвинению
6. Его успехи в трех играх гарантировали, что он и в ЧЕТВЕРТОЙ не подведет. Еще была хорошая примета - в первый раз игроку везет. Он считал, что к международному соревнованию подготовился отлично.
7. Соперничество двух глав одного государства (номинального и реального) находило выражение в том числе и в игре в ЭТО. Несмотря на долгую и верную службу государству, главные герои почитали одного из них за своего повелителя, другого - за врага. Несмотря на то, что один из соперников по игре принадлежал к духовенству, по его приказу и с его разрешения было убито немало. В том числе, возлюбленная главного героя
8. Только символ веры помог ему отыграть свой ПРЕДМЕТ ОДЕЖДЫ.
9. Герой долго считался погибшим, а теперь мог вернуться домой. Тот, кого он давно хотел посадить в тюрьму, наконец, попался на шулерстве при игре в ЭТО и убил человека. После этого герой наконец поймал его "на живца"
10. В ЭТОЙ игре было четыре стороны — по числу стихий. А игроки предпочитали играть за стороны воды и огня, по причине суеверий и желания сэкономить время. Раньше в эту игру играли только маги и только вчетвером.
11. Эта игра запредельно сложная и многосоставная. Начальные туры начинаются с малых досок, карт и фигур. Впрочем, игра ведется и на больших досках. А финальный тур, который проводится на поверхности ЭТОЙ планеты с волной огня, для главного героя стал олицетворением борьбы двух цивилизаций. Главный приз игры — императорский трон.Культура» во вселенной книги — не просто слово.
12. У ЭТОЙ настольной игры чрезвычайно запутанные правила. Много кубиков, много фишек, разноцветное поле, и пришла она с другого материка этого мира. А называлась она изначально «Жизнь воина». Главный герой помог спасти любимого лиса его друга.
13. Когда тебе выпадает честь принимать в своем доме божественных гостей, и тебе в благодарность предлагают выбрать три любые милости - разве разумно просить, чтобы всегда выигрывать своими картами и прочие подобные глупости? Оказывается, вполне - ведь с помощью священных карт и ТАКОГО животного можно и из преисподней вернуться, и самого Плутона с носом оставить! Животное отвлекало Цербера, что не осталось без характерных последствий
14. Разве можно дергать за стебель от странного ящика? Ведь человек за ним может потерять жизнь! Гостья из иного мира ничего не знала о компьютерных играх, а вот о магии с некоторых пор знала куда больше, чем хотелось бы.. Зато ее спутник знал - и позже презентовал расстроенному игроку новую игру про ЭТО. Спутник родился в мире с компьютерами, жил и работал в мире с магией, а игроку приходился родным дядей.
15. Это была карточная ИГРА для одного человека, но игралось в ней на судьбу. Можно было делать ход один раз в 12 часов За соблюдением правил следил дух, не отказывавшийся от коньяка.
16. С помощью ЭТОЙ игры пять человек пытались изменить прошлое. Один из них был учеником того, кто изготовил эту игру.
17. Этот персонаж, играя только что полученной магической колодой в ЭТУ игру на время, проиграл. Колоду он получил от женщины, которая ненадолго вышла из тумана. При игре этой колодой выигрыш переносил в прошлое, проигрыш - в будущее.
18. Игрок не смог выиграть партию в ЭТУ игру, потому что один из ее объектов был украден. Украденный предмет был использован совершенно не по назначению. Когда игравший догадался, как именно был использован украденный предмет, это дало ему дополнительную зацепку для раскрытия преступления.
19. Когда кто-то мухлюет, чтобы выиграть самому - это понятно. Но в тот раз было сделано все, чтобы партию в ЭТУ очень запутанную игру выиграл тот, кто и правил-то как следует не знал. И он выиграл, а кроме внушительной денежной суммы получил еще кое-что. Вернее, кое-кого.
20. Услышав непривычное ИМЯ посыльного, героиня автоматически начала играть сама с собой в словесную игру. А ее собеседник невольно подыграл - назвал слово на определенную букву, хотя и не совсем по правилам.
21. Интересно, от чего иногда может зависеть судьба рода человеческого! В этот раз от уничтожения его спасла ЭТА игра и алкогольный напиток. Исход игры как раз и должен был решить, выживут ли люди. Человек играл с существом из числа тех, кто считался выдумкой, и кто должен быть занять место людей. Рассказ американского автора фантастических и фэнтезийных произведений
22. Супруги не сошлись во мнении о старшинстве масти при игре в ЭТО. Спор, вылившийся в перепалку с угрозой применения колющих предметов, был прерван приходом нежданных гостей
Авторы не повторяются. Баллы за имя автора, название произведения, пропущенное слово. Всем удачи!
1. В предыстории к этой истории дети и их папа играют в словесную игру. Девочкина загадка папе не поддается, но оказывается, что она неверно оценивала количество конечностей ЭТОГО загаданного животного. В основной же истории в роли «отцов» и «детей» фигурируют существа двух разных типов. Одни из существ очень любят сладкое, и это им не вредит, потому что у них нет зубов
2. Девушка, купившая игру в белой коробке без единой надписи, чувствует необъяснимую тревогу. Может, в честь дня рождения ее бойфренда лучше просто сыграть в ЭТУ КАРТОЧНУЮ ИГРУ, а странную коробку не открывать? Разумеется, в игру в белой коробке все-таки приходится сыграть, и каждому из друзей предстоит встретиться в ней с собственными страхами. Автор больше известна произведениями на вампирскую тему
3. Они играли в широко известную ИГРУ, отмеряя время для ходов необычным способом, связанным с их специальностью. А были они энтомологами. Героиня к ним пришла, чтобы идентифицировать улику
4. И свой невероятный проигрыш, и столь же невероятный выигрыш он приписал своему четвероногому СПУТНИКУ, причем угрожал при новом проигрыше отправить его на живодерню!
5. ОНА блестяще сыграла одновременно с двумя гроссмейстерами, не умея играть в шахматы. На самом деле гроссмейстеры играли друг с другом, но этого никто не знал. Ее криминальная карьера началась с того, что она попала в тюрьму по ложному обвинению
6. Его успехи в трех играх гарантировали, что он и в ЧЕТВЕРТОЙ не подведет. Еще была хорошая примета - в первый раз игроку везет. Он считал, что к международному соревнованию подготовился отлично.
7. Соперничество двух глав одного государства (номинального и реального) находило выражение в том числе и в игре в ЭТО. Несмотря на долгую и верную службу государству, главные герои почитали одного из них за своего повелителя, другого - за врага. Несмотря на то, что один из соперников по игре принадлежал к духовенству, по его приказу и с его разрешения было убито немало. В том числе, возлюбленная главного героя
8. Только символ веры помог ему отыграть свой ПРЕДМЕТ ОДЕЖДЫ.
9. Герой долго считался погибшим, а теперь мог вернуться домой. Тот, кого он давно хотел посадить в тюрьму, наконец, попался на шулерстве при игре в ЭТО и убил человека. После этого герой наконец поймал его "на живца"
10. В ЭТОЙ игре было четыре стороны — по числу стихий. А игроки предпочитали играть за стороны воды и огня, по причине суеверий и желания сэкономить время. Раньше в эту игру играли только маги и только вчетвером.
11. Эта игра запредельно сложная и многосоставная. Начальные туры начинаются с малых досок, карт и фигур. Впрочем, игра ведется и на больших досках. А финальный тур, который проводится на поверхности ЭТОЙ планеты с волной огня, для главного героя стал олицетворением борьбы двух цивилизаций. Главный приз игры — императорский трон.Культура» во вселенной книги — не просто слово.
12. У ЭТОЙ настольной игры чрезвычайно запутанные правила. Много кубиков, много фишек, разноцветное поле, и пришла она с другого материка этого мира. А называлась она изначально «Жизнь воина». Главный герой помог спасти любимого лиса его друга.
13. Когда тебе выпадает честь принимать в своем доме божественных гостей, и тебе в благодарность предлагают выбрать три любые милости - разве разумно просить, чтобы всегда выигрывать своими картами и прочие подобные глупости? Оказывается, вполне - ведь с помощью священных карт и ТАКОГО животного можно и из преисподней вернуться, и самого Плутона с носом оставить! Животное отвлекало Цербера, что не осталось без характерных последствий
14. Разве можно дергать за стебель от странного ящика? Ведь человек за ним может потерять жизнь! Гостья из иного мира ничего не знала о компьютерных играх, а вот о магии с некоторых пор знала куда больше, чем хотелось бы.. Зато ее спутник знал - и позже презентовал расстроенному игроку новую игру про ЭТО. Спутник родился в мире с компьютерами, жил и работал в мире с магией, а игроку приходился родным дядей.
15. Это была карточная ИГРА для одного человека, но игралось в ней на судьбу. Можно было делать ход один раз в 12 часов За соблюдением правил следил дух, не отказывавшийся от коньяка.
16. С помощью ЭТОЙ игры пять человек пытались изменить прошлое. Один из них был учеником того, кто изготовил эту игру.
17. Этот персонаж, играя только что полученной магической колодой в ЭТУ игру на время, проиграл. Колоду он получил от женщины, которая ненадолго вышла из тумана. При игре этой колодой выигрыш переносил в прошлое, проигрыш - в будущее.
18. Игрок не смог выиграть партию в ЭТУ игру, потому что один из ее объектов был украден. Украденный предмет был использован совершенно не по назначению. Когда игравший догадался, как именно был использован украденный предмет, это дало ему дополнительную зацепку для раскрытия преступления.
19. Когда кто-то мухлюет, чтобы выиграть самому - это понятно. Но в тот раз было сделано все, чтобы партию в ЭТУ очень запутанную игру выиграл тот, кто и правил-то как следует не знал. И он выиграл, а кроме внушительной денежной суммы получил еще кое-что. Вернее, кое-кого.
20. Услышав непривычное ИМЯ посыльного, героиня автоматически начала играть сама с собой в словесную игру. А ее собеседник невольно подыграл - назвал слово на определенную букву, хотя и не совсем по правилам.
21. Интересно, от чего иногда может зависеть судьба рода человеческого! В этот раз от уничтожения его спасла ЭТА игра и алкогольный напиток. Исход игры как раз и должен был решить, выживут ли люди. Человек играл с существом из числа тех, кто считался выдумкой, и кто должен быть занять место людей. Рассказ американского автора фантастических и фэнтезийных произведений
22. Супруги не сошлись во мнении о старшинстве масти при игре в ЭТО. Спор, вылившийся в перепалку с угрозой применения колющих предметов, был прерван приходом нежданных гостей