Отправляемся в литературное путешествие на трамваях.
Один балл начисляется за автора книги, второй – за ее название. Третий – за указание хотя бы одной улицы или иного места, где загаданный трамвай шел или мог бы ходить. (За указание большего числа мест баллы не начисляются.) Четвертый балл дается за указание ВСЕХ перечисленных в вопросе пассажиров трамвая, реальных или потенциальных. Не всех, кто ехал в этом трамвае на страницах книги, а только тех, кто упомянут в вопросе. Это м. б. один, два или три человека.
Ответы принимаются до 20:00 тринадцатого апреля.
Дзынь-дзынь! Поехали! Но будьте осторожны: трамваи разные встречаются.
1. Убийца, превосходно знакомый с расписанием общественного транспорта, приехал к месту преступления и уехал оттуда на трамвае.
2. Она проводила лучшего друга своего мужа на фронт на трамвае. Они думали, что расстаются ненадолго, но разлука продлилась несколько лет.
3. Его путешествие на трамвае, как ни странно, прошло вполне благополучно. Но вагоновожатый был до глубины души потрясен общением с этим пассажиром.
4. Он был насмерть сбит трамваем. На этом злоключения погибшего не закончились.
5. Он тоже был сбит трамваем и сильно пострадал, но благодаря помощи очень хорошего человека полностью восстановил здоровье.
6. Именно в трамвае навсегда разошлись жизненные пути двух напарников (иногда почти родственников).
7. В этот день трамваи не ходили, поэтому в первый раз друзья отправились туда пешком. Они решили найти организацию, которая объединяла детей, близких им по убеждениям. Располагалась она далековато от родной улицы друзей, зато в очень подходящем месте.
8. Для мальчика, потерявшего всю семью и прошедшего в детдоме через ад, первой радостью в новой жизни стали долгие поездки на трамвае. А чуть позже на одной из остановок он увидел детей, ставших ему настоящими друзьями. Вот только вышел из детдома он не случайно, а потому, что согласился выполнить некую миссию. Если бы исполнил то, что ему велели, — погибли бы его новые друзья и еще многие люди. Если бы не выполнил — погиб бы сам. Для выполнения миссии мальчику вложили в грудь искусственное сердце взамен утраченного.
9. После визита в очень странный дом жизнь подростка на долгие годы оказалась связана с другим странным домом, куда он обычно приезжал на трамвае. Хозяин первого странного дома небезосновательно называл одну из его частей кладбищем. Но некоторые обитатели этого кладбища благодаря гостям странного дома получали шанс на жизнь. Книга, загаданная в этом вопросе, названа в честь обитателя кладбища, которому подарил жизнь подросток, часто ездивший на трамвае и разгадавший давнюю тайну. Загаданная в этом вопросе книга — еще и своеобразный путеводитель по одному из самых прекрасных и необычных городов мира. Также это размышление, что хуже — дворянская спесь или тоталитаризм.
10. Путешествуя в этом трамвае, он увидел очень много интересного, в том числе три великие реки, расположенные в разных частях Земли.
11. Он путешествовал только по одному городу на трамваях двух маршрутов и называл себя одним из видов ягод. Автор произведения, загаданного в этом вопросе, предчувствовал в нем свою смерть. Предчувствия не обманули автора: он действительно погиб очень страшной смертью.
12. На трамвае эти трое вернулись в родной город из очень жуткого места. Впрочем, где тогда было страшнее — в их родном городе или в очень жутком месте — вопрос сложный. Денег на проезд (и в этом трамвае, и вообще) у них не было. Заплатил за них случайный знакомый старшей сестры — старший брат ее одноклассницы, тяжело раненый на фронте. Выжить в нечеловеческих обстоятельствах девочке и ее младшим братьям также помогли плюшевый медвежонок, живой щенок — и продуктовая посылка, которую усыновившая этих детей женщина еще до войны отправила их сосланной маме (своей сестре). Загаданная в этом вопросе книга — еще и своеобразный путеводитель по одному из самых прекрасных и необычных городов мира. Также это размышление, что хуже — дворянская спесь или тоталитаризм. В данном случае автор решительно поддерживает дворян.
Один балл начисляется за автора книги, второй – за ее название. Третий – за указание хотя бы одной улицы или иного места, где загаданный трамвай шел или мог бы ходить. (За указание большего числа мест баллы не начисляются.) Четвертый балл дается за указание ВСЕХ перечисленных в вопросе пассажиров трамвая, реальных или потенциальных. Не всех, кто ехал в этом трамвае на страницах книги, а только тех, кто упомянут в вопросе. Это м. б. один, два или три человека.
Ответы принимаются до 20:00 тринадцатого апреля.
Дзынь-дзынь! Поехали! Но будьте осторожны: трамваи разные встречаются.
1. Убийца, превосходно знакомый с расписанием общественного транспорта, приехал к месту преступления и уехал оттуда на трамвае.
2. Она проводила лучшего друга своего мужа на фронт на трамвае. Они думали, что расстаются ненадолго, но разлука продлилась несколько лет.
3. Его путешествие на трамвае, как ни странно, прошло вполне благополучно. Но вагоновожатый был до глубины души потрясен общением с этим пассажиром.
4. Он был насмерть сбит трамваем. На этом злоключения погибшего не закончились.
5. Он тоже был сбит трамваем и сильно пострадал, но благодаря помощи очень хорошего человека полностью восстановил здоровье.
6. Именно в трамвае навсегда разошлись жизненные пути двух напарников (иногда почти родственников).
7. В этот день трамваи не ходили, поэтому в первый раз друзья отправились туда пешком. Они решили найти организацию, которая объединяла детей, близких им по убеждениям. Располагалась она далековато от родной улицы друзей, зато в очень подходящем месте.
8. Для мальчика, потерявшего всю семью и прошедшего в детдоме через ад, первой радостью в новой жизни стали долгие поездки на трамвае. А чуть позже на одной из остановок он увидел детей, ставших ему настоящими друзьями. Вот только вышел из детдома он не случайно, а потому, что согласился выполнить некую миссию. Если бы исполнил то, что ему велели, — погибли бы его новые друзья и еще многие люди. Если бы не выполнил — погиб бы сам. Для выполнения миссии мальчику вложили в грудь искусственное сердце взамен утраченного.
9. После визита в очень странный дом жизнь подростка на долгие годы оказалась связана с другим странным домом, куда он обычно приезжал на трамвае. Хозяин первого странного дома небезосновательно называл одну из его частей кладбищем. Но некоторые обитатели этого кладбища благодаря гостям странного дома получали шанс на жизнь. Книга, загаданная в этом вопросе, названа в честь обитателя кладбища, которому подарил жизнь подросток, часто ездивший на трамвае и разгадавший давнюю тайну. Загаданная в этом вопросе книга — еще и своеобразный путеводитель по одному из самых прекрасных и необычных городов мира. Также это размышление, что хуже — дворянская спесь или тоталитаризм.
10. Путешествуя в этом трамвае, он увидел очень много интересного, в том числе три великие реки, расположенные в разных частях Земли.
11. Он путешествовал только по одному городу на трамваях двух маршрутов и называл себя одним из видов ягод. Автор произведения, загаданного в этом вопросе, предчувствовал в нем свою смерть. Предчувствия не обманули автора: он действительно погиб очень страшной смертью.
12. На трамвае эти трое вернулись в родной город из очень жуткого места. Впрочем, где тогда было страшнее — в их родном городе или в очень жутком месте — вопрос сложный. Денег на проезд (и в этом трамвае, и вообще) у них не было. Заплатил за них случайный знакомый старшей сестры — старший брат ее одноклассницы, тяжело раненый на фронте. Выжить в нечеловеческих обстоятельствах девочке и ее младшим братьям также помогли плюшевый медвежонок, живой щенок — и продуктовая посылка, которую усыновившая этих детей женщина еще до войны отправила их сосланной маме (своей сестре). Загаданная в этом вопросе книга — еще и своеобразный путеводитель по одному из самых прекрасных и необычных городов мира. Также это размышление, что хуже — дворянская спесь или тоталитаризм. В данном случае автор решительно поддерживает дворян.