Маxмуд, зажигай! ©
Загаданы произведения с героями/героинями, имеющими сходные имена (попарно).
Баллы за имя автора, название произведения и имя героя/героини. За единственный ответ до подсказки начисляется дополнительный балл. Дуалы принимаются только попарно.
В любой момент игры можно попросить индивидуальную подсказку, ее стоимость 1 балл. Желаю удачи!
1.1 О ГЕРОЕ известно очень немного. Собственно, лишь то, что его каждодневное занятие требовало недюжинной физической силы. Гораздо больше нам известно о его лже-дочери.
1.2 ГЕРОИНЯ не по своей воле круто изменила жизнь. Помимо исполнения новых обязанностей она немало времени уделяла хобби, требовавшего недюжинной физической силы.
А еще она детишек местных учить стала, грамоте, да арифметике. Освоению более сложных вещей не способствовал местный микроклимат.
2.1 Многие годы ГЕРОЙ провел в сражениях, одержал множество побед. Близкое знакомство с заглавной героиней было лишь одним из приятных эпизодов ЕГО недолгой жизни.
2.2 ГЕРОИНЕ довелось побывать в сражениях, получить награду из рук прославленного полководца.
3.1 Благодаря полученному наследству (и даже не одному), ГЕРОЮ не приходилось думать о хлебе насущном.
3.2 Детство и юность ГЕРОИНИ были стеснены финансовой зависимостью от скряги-отца, но затем полученное наследство позволило более не думать о хлебе насущном.
4.1 Две поссорившиеся старушки получили письма друг от друга, написанные заглавным ГЕРОЕМ. В процессе их написания – помирились. Детский рассказ известного российского писателя Этот сюжет был использован автором в другой его повести, там письма поссорившимся друзьям писал почтальон.
4.2 ПОДРУГА заглавного героя не нашей эры, одержавшего множество побед . Получив от возлюбленного письмо, узнала о его гибели.
5.1 В связи с родом занятий ГЕРОЙ каждодневно был окружен людьми. В начале истории увидел сон, который можно считать вещим. В конце - узнал о себе весьма нелицеприятное мнение.
5.2 ОНА - подруга главной героини. Счастлива в семейной жизни, однако, по мнению другой подруги, за подобным счастьем не стоило уезжать из родного города в столицу
6.1 ГЕРОЙ выпустил на свет чудовище, преследуя которое подорвал силы и умер. Монстр пережил своего создателя.
6.2 ГЕРОИНЯ-школьница оказалась перед сложным выбором, не захотела его сделать и умерла.
7.1 ГЕРОЙ преждевременно умер оттого, что вспомнил давно забытого товарища и захотел увидеть его останки.
7.2 ГЕРОИНЯ преждевременно умерла оттого, что вслух сказала слова, принятые бывшим любовником за свидетельство ее глубокой порочности. А на каторгу за ее убийство отправился невиновный
8.1 ОН – одноклассник главной героини. Придавал большое значение финансовому благополучию, мечтал скопить много денег, а пока - зарабатывал, сдавая бродячих собак.
8.2 ОНА – мачеха главного героя. Придавала большое значение финансовому благополучию. Под ее влиянием отец главного героя совершил растрату казенных денег.
9.1 Кто бы мог подумать, что, исполняя повседневные обязанности, можно получить такие ценные сведения? Герой немедленно отправляется в путь.
9.2 Кто бы мог подумать, что у того, к чему героиня привыкла и чему не уделяла внимание, есть свое мнение? Героиня вынужденно отправляется в путь.
10.1 ГЕРОЙ прожил долгую жизнь, в которой были и каторга, и галеры, но он все же сумел стать честным человеком. На закате жизни был разлучен с обожаемой приемной дочерью, но затем они вновь воссоединились.
10.2 ГЕРОИНЯ прожила долгую жизнь, в которой были замужество, измены мужа, рождение ребенка. На закате жизни жила в разлуке с обожаемым сыном, но затем они вновь воссоединились.
Баллы за имя автора, название произведения и имя героя/героини. За единственный ответ до подсказки начисляется дополнительный балл. Дуалы принимаются только попарно.
В любой момент игры можно попросить индивидуальную подсказку, ее стоимость 1 балл. Желаю удачи!
1.1 О ГЕРОЕ известно очень немного. Собственно, лишь то, что его каждодневное занятие требовало недюжинной физической силы. Гораздо больше нам известно о его лже-дочери.
1.2 ГЕРОИНЯ не по своей воле круто изменила жизнь. Помимо исполнения новых обязанностей она немало времени уделяла хобби, требовавшего недюжинной физической силы.
А еще она детишек местных учить стала, грамоте, да арифметике. Освоению более сложных вещей не способствовал местный микроклимат.
2.1 Многие годы ГЕРОЙ провел в сражениях, одержал множество побед. Близкое знакомство с заглавной героиней было лишь одним из приятных эпизодов ЕГО недолгой жизни.
2.2 ГЕРОИНЕ довелось побывать в сражениях, получить награду из рук прославленного полководца.
3.1 Благодаря полученному наследству (и даже не одному), ГЕРОЮ не приходилось думать о хлебе насущном.
3.2 Детство и юность ГЕРОИНИ были стеснены финансовой зависимостью от скряги-отца, но затем полученное наследство позволило более не думать о хлебе насущном.
4.1 Две поссорившиеся старушки получили письма друг от друга, написанные заглавным ГЕРОЕМ. В процессе их написания – помирились. Детский рассказ известного российского писателя Этот сюжет был использован автором в другой его повести, там письма поссорившимся друзьям писал почтальон.
4.2 ПОДРУГА заглавного героя не нашей эры, одержавшего множество побед . Получив от возлюбленного письмо, узнала о его гибели.
5.1 В связи с родом занятий ГЕРОЙ каждодневно был окружен людьми. В начале истории увидел сон, который можно считать вещим. В конце - узнал о себе весьма нелицеприятное мнение.
5.2 ОНА - подруга главной героини. Счастлива в семейной жизни, однако, по мнению другой подруги, за подобным счастьем не стоило уезжать из родного города в столицу
6.1 ГЕРОЙ выпустил на свет чудовище, преследуя которое подорвал силы и умер. Монстр пережил своего создателя.
6.2 ГЕРОИНЯ-школьница оказалась перед сложным выбором, не захотела его сделать и умерла.
7.1 ГЕРОЙ преждевременно умер оттого, что вспомнил давно забытого товарища и захотел увидеть его останки.
7.2 ГЕРОИНЯ преждевременно умерла оттого, что вслух сказала слова, принятые бывшим любовником за свидетельство ее глубокой порочности. А на каторгу за ее убийство отправился невиновный
8.1 ОН – одноклассник главной героини. Придавал большое значение финансовому благополучию, мечтал скопить много денег, а пока - зарабатывал, сдавая бродячих собак.
8.2 ОНА – мачеха главного героя. Придавала большое значение финансовому благополучию. Под ее влиянием отец главного героя совершил растрату казенных денег.
9.1 Кто бы мог подумать, что, исполняя повседневные обязанности, можно получить такие ценные сведения? Герой немедленно отправляется в путь.
9.2 Кто бы мог подумать, что у того, к чему героиня привыкла и чему не уделяла внимание, есть свое мнение? Героиня вынужденно отправляется в путь.
10.1 ГЕРОЙ прожил долгую жизнь, в которой были и каторга, и галеры, но он все же сумел стать честным человеком. На закате жизни был разлучен с обожаемой приемной дочерью, но затем они вновь воссоединились.
10.2 ГЕРОИНЯ прожила долгую жизнь, в которой были замужество, измены мужа, рождение ребенка. На закате жизни жила в разлуке с обожаемым сыном, но затем они вновь воссоединились.