Жанры разнообразнейшие!
1. Эта змея была одной из предположительно семи составляющих. Или шести? В общем, все состовляли некогда одно целое.
(автор, книга, имя змеи, бонус за остальных шесть вещей)
В этой книге много змей. а некоторые герои умеют с ними говорить
2. Они были посланы с целью убить ребенка. Ха! Не на того напали.
(автор, книга, кто послал змей?)
3. Эта змея была последней стадией игры. Как он только не пытался ее убить! А решение было нетривиальным и неожиданным.
(автор, книга, с чьим образом ассоциировалась змея и как герой ее победил?)
Игра была компьютерная, перед ним возникал образ брата, съедавшего эту змею.
4. Герой и его спутник, бывший по совместительству его возможным отцом, попали в яму со змеями. Это была одна из немногих ловушек по дороге к замку.
(автор, книга, герой и его спутник)
5. По преданию он ходил на четырех ногах. И лишь заставив других нарушить закон, стал похожим на знакомых нам змей.
(книга, кто нарушил закон, почему после этого он изменился?)
6. Этот браслет в виде змейки послужил для разоблачения.
(автор, книга, чей это был браслет и кого разоблачили?)
7. Этот змей жил на дереве, дружил с юными биологами, был домашним и любопытным.
(автор, книга, имя змея и бонус за имена всех биологов)
8. Он думал, что избавился от опасности, предсказанной пророчеством. Ан нет. И виной змея, конечно.
(автор, книга, какое было пророчество и как исполнилось?)
9. Он был злейшим врагом змей. И чуть не отдал жизнь, сражаясь с ними.
(автор, книга, как звали змей?)
10. А в этой книге змеи почти не упоминаются, хотя профессия главного героя, вынесенная в название, тесно с ними связана
(автор, книга, имя главного героя)
11. Казалось, героиня погибла от несчастного случая. Что толку мстить неразумной твари, убившей ее? Но тварь оказалась разумной. И не совсем змеей.
(автор, книга, кто в конце концов отомстил?)
Сын георини решил за нее отомстить, но сам попал в плен. Надолго
12. Когда героиню укусила змея, герой решил помочь ей, зная лишь понаслышке, что надо сделать. А змея была неядовитая.
(автор, книга, герой и героиня, какой породы была змея?)
13. Герою книги доказывали в спецшколе, что змей боятся не надо, а их нужно при необходимости кушать. Потому как там, где он учился, нельзя было бояться чего-либо.
(автор, книга, герой, где он учился?)
жду ответы на у-мейл