Приветствую!)
Предлагаю вашему вниманию игру.
1) Этот маленький мальчик использовал для колки орехов гусиный клюв. (Автор, название произведения, имя обладателя клюва).
2) Белка из этой сказки грызла золотые орехи с изумрудными ядрами (Автор, сказка)
3) Юному принцу было непривычно есть только орехи и дикие плоды, спать под звездами, пить только родниковую воду. Но никогда ему не было так хорошо… (Автор, название произведения, имя принца).
4) Это был очень твердый орех, расколоть его мог лишь избранный… (Автор, название произведения, название ореха).
5) Этот мальчик сравнил своего учителя с кокосовым орехом в кожуре. А самого себя – с тем же орехом, но без кожуры. Подобное сравнение пришлось учителю не по нраву. (Автор, название произведения, имя учителя).
6) Эта крошка спала в колыбельке из ореховой скорлупки (Автор, название произведения)
7) В доме этого героя ореховая скорлупа валялась на полу вперемешку с вишневыми косточками, колбасными шкурками, скомканными бумажками и прочим мусором (Автор, название произведения, имя того, кому пришлось все это убирать).
8) Эта девушка хранила свои прекрасные платья в орешках, а сама ходила в мантии из звериных шкур. А еще она прекрасно готовила, и это в итоге принесло ей счастье. (Автор, название произведения, кто и зачем подарил девушке платья и мантию)
9) Этот мальчик искал для отца и его бригады рыболовов орехи, а нашел целое озеро. (Автор, название произведения, фамилия мальчика)
10) Этот игральный стол пестрел цифрами, стеклышками, ореховой скорлупой и бумажками. А игроки были оооочень азартными… (Автор, название произведения, во что играли).