• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
05:05 

Игра 257. Подруги

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
«Пусть говорят, что дружбы женской не бывает…» (с) Но я предлагаю все же вспомнить некоторых литературных подруг.
Книги не повторяются, авторы – могут. Сразу подсказываю: современного фэнтези в списке нет, все произведения в каком-то смысле классика, почти все экранизированные.
В каждом вопросе надо назвать имена подруг, книгу и автора.

1. Она выдавала себя за брата своей подруги. А помог ей в этом смертельный враг ее отца.
2. В выборе между отцом и подругой она предпочла подругу и ушла из дома.
3. Эти три будущие подруги и звезды шоу-бизнеса, познакомились, когда вместе снимали квартиру. Самую юную и невинную из них слава и наркотики превратили в эгоистичное чудовище.
4. Она много лет ненавидела ее как соперницу и только в день ее смерти поняла, что потеряла единственную подругу.
5. Они были совершенно не похожи, но в плену стали подругами. Плохо только, что они были влюблены в одного и того же человека, которого знали под разными именами. Причем одна считала его героем, а другая – предателем. Первую он не дал похитить, а вторую как-то раз похитил сам.
6. Их дружбе не мешали ни принадлежность к разным политическим лагерям, ни любовь к людям разной веры.
7. Почти все ее подруги сначала были ее рабынями.
8. Она упорно пыталась выдать подругу замуж, не замечая, что женихи вовсе не горят желанием на той жениться. Один жених вообще хотел жениться на ней самой.
9. Они дружили, пока не поняли, что муж одной и возлюбленный другой – один и тот же страшный врун. Он все время выдумывал разные якобы совершенные им подвиги, а вот о своем настоящем героизме никому не рассказывал.
10. Чтобы помочь подруге встретиться с возлюбленным, она притворилась, что уехала домой к отцу. Два ее поклонника поехали за ней, и подруга смогла наконец остаться одна, без присмотра. А возлюбленный подруги считал, что в доме творится какая-то чертовщина – в запертой комнате то появляются, то исчезают люди и вещи.
11. В доме ее подруги дважды оказывались трупы. Но она оба раза помогла разобраться, что к чему. Первый труп вообще оказался глупой шуткой.
12. Эти подруги, не сговариваясь, одновременно сбежали из дома, а потом одна из них взяла имя другой (с ее согласия).
13. Их дружба началась с опасного спора и кражи. А потом они вместе выводили вшей. Они были одноклассницы.
14. Они крепко подружились, хотя одна из них могла быть для другой бабушкой. Двоюродной. А познакомились они в больнице. И потом учились в одном классе.
15. Она очень уважала свою культурную подругу, знавшую в шесть раз больше слов чем она сама.

@темы: Игры

21:33 

Игра 256. Опрос

Литературные игры

Вопрос: Игра "Одиночки":
1. интересная, понравилась  6  (8.11%)
2. вопросы оказались слишком сложными  12  (16.22%)
3. практически ничего не читал(-а)  36  (48.65%)
4. а что читал(-а), не вспомнил(-а)  7  (9.46%)
5. еще игр разных хочу!  9  (12.16%)
6. другое (в комментариях)  0  (0%)
7. просто кнопочка  4  (5.41%)
Всего: 74
Всего проголосовало: 46

@темы: Опросы

16:11 

Игра 256: Одиночки. Итоги

прихватизирован
бюрократия
Итак, подведём итоги.

Ответы
Итоги

@музыка: 90-е

@настроение: :))

@темы: Результаты

14:16 

Игра 256. Одиночки. Подсказки

прихватизирован
бюрократия
ещё несколько подсказок.

@музыка: анна герман

@настроение: ))

@темы: Подсказки

15:10 

Игра 256. Одиночки. Подсказки

прихватизирован
бюрократия
Добавлены новые подсказки.

@музыка: алиса

@настроение: ))

@темы: Подсказки

08:57 

Игра 256. Одиночки. Подсказки

прихватизирован
бюрократия
теперь появились подсказки.

@музыка: пластинка про али-бабу

@настроение: :))

@темы: Подсказки

15:28 

Игра 256: Одиночки

прихватизирован
бюрократия
Тема сегодняшней игры - герои-одиночки, которые в течение всей жизни или какого-то времени не могли найти общий язык с окружающими. Нужно назвать: имя героя, название произведения, автора (по одному баллу за каждый ответ).

  1. Из-за своей особенности он должен был умереть. Его приговорили к казни, но так и остаётся неясным, осуществилась ли она. Ни он сам, ни окружающие не могли объяснить толком, в чём его вина.
  2. Они стояли кружком и разговаривали, а она всё-таки была отдельно от них, хотя тоже стояла с ними. Она предложила им интересную идею для игр. Идею приняли, а её - нет. Советская детская книга, автор - женщина.
  3. Он мечтал разыскать главного в этом странном мире. Но когда нашёл его, оказалось, что он сам стал главным, унаследовав от прежнего его кабинет и подчинённых. В этом учреждении все пили один и тот же молочный напиток.
  4. В школе он не мог отвечать у доски, и учительницы поспешили объявить его психически нездоровым. Но ему помогла мама, дав ему с собой в школу кусок пластилина. У мальчика был необыкновеный талант. Огромную роль в его судьбе сыграли куклы.
  5. Он писал короткие стихи. Этот персонаж фигурирует в нескольких произведениях писателя. В первом из них он кончает с собой. Место действия - Америка.
  6. Повествование об этом персонаже начинается с текста детской сказки (само произведение не детское), а действие в начале происходит в закрытой школе. Этот же повзрослевший герой появляется в другом известнейшем романе автора. Автор прославился своим специфическим стилем.
  7. Этот персонаж был долгожданным ребёнком, но прожил, увы, недолго. Всё же он упоминается в названии романа. Действие происходит в Англии.
  8. В детстве ему пришлось находиться среди совершенно иных существ, нежели он сам. От тоски и обиды он придумывал более романтические версии своего появления среди них, и в конце концов сбежал из этого дома. Это был приют, который держала строгая дама. Персонажи этой истории - не люди.
  9. Он постоянно чувствовал какую-то преграду между собой и окружающими. Так было и в детстве, и во взрослые годы, и когда пришлось бродяжничать, и особенно - когда он попал в тюрьму. Из-за робости и мягкого характера он был совершенно не приспособлен к выживанию среди людей, и в конце концов покончил с собой. Действие происходит в России (Санкт-Петербург) в девятнадцатом веке.
  10. Она была совсем дикая и не знала, что надо делать. Всё закончилось смертью героини и её возлюбленного, который так и не узнал, что он её возлюбленный. Автор сравнивает героиню с двумя совершенно разными живыми существами. В случившемся отчасти была виновата Первая Мировая война. Действие происходит в России, рассказ не слишком известен.

текст немного исправлен.


@музыка: мельница

@настроение: :))

@темы: Игры

10:47 

Игра 255. Консервы. Опрос

kostr

Вопрос: Игра "Консервы"
1. интересненько!  11  (25.58%)
2. слишком сложно  5  (11.63%)
3. слишком просто  0  (0%)
4. почти ничего не читал  21  (48.84%)
5. почти ничего не вспомнил  4  (9.3%)
6. другое (расскажу в комментариях)  0  (0%)
7. кнопочка!  2  (4.65%)
Всего: 43
Всего проголосовало: 33

@темы: Опросы

10:40 

Игра 255. Консервы. Итоги

kostr
Как ни странно, угадали почти все. И кое-что даже не по одному разу! :D

Ответы
Итоги

Огромное спасибо всем, кто принимал участие в игре! :heart:

@темы: Результаты

15:43 

kostr
еще куча подсказок
Итоги будут в воскресенье.

@темы: Подсказки

10:34 

Игра 255. Консервы. Подсказки

kostr
09:20 

Игра 255. Консервы. Подсказки

kostr
19:31 

Игра 255. Консервы

kostr
Загаданы книги, в которых фигурируют консервы - как правило, съедобные, но не всегда. Надо назвать автора, книгу, содержимое консервов, если оно известно. Если в вопросе упоминается персонаж, за его имя дополнительный балл.
Игра сложная! Желаю удачи!

1. Содержимое этих консервов всегда было лотереей. По форме банки можно было понять только, суп там или второе.

2. Когда угроза отравления стала очевидной, они предпочитали есть только консервы и прямо из банок.

3. В эти консервы вор успел спрятать драгоценности перед арестом. Это было в Америке. Чтобы их заполучить, один слишком хитрый юрист купил весь магазинчик.

4. Пристрастие взрослого парня к этому продукту казалось капитану подозрительным.

5. Попав в семнадцатый век, он сумел наладить там производство этих консервов и даже неплохо на этом заработать, хотя с тарой поначалу были большие сложности. Он был наследником престола, который в реальной истории так и не стал царем. А потом он вернулся в свой век и любовался результатами своей деятельности.

6. Когда звери стали разумными, мяса людям уже не полагалось, и пришлось подъедать старые консервы. А те, кому эти консервы были предназначены, мясо как раз ели!

7. Эти произведения искусства тоже были консервы - тот, кто их хранил, называл их именно так. Это был не человек, а магический предмет, причем криминального назначения. Особой удачи он не приносил, зато приключений - сколько угодно.

8. Эти саморазогревающиеся консервы были единственным продовольствием, выданным армии вторжения на мирную планету. Их собирались скормить интенданту, причем все. Он попал в армию не по своей воле и собирался за это отомстить. Он был мошенником и гордился этим.

9. Мальчик не мог питаться ничем, кроме этих консервов, поэтому за ними пришлось вернуться. Хотя планета была неуютной и к прогулкам не располагала. Ему пришлось изображать для мальчика выдуманного героя. У него было изуродовано лицо, и обычные пластические операции не помогали.

10. Ни водитель, ни таможня так и не заметили, что вместо объявленного товара машина загружена этими консервами. Главный герой тоже не стал поднимать шум, хотя за "работой" таможни наблюдал с интересом. Его душа так никому и не досталась. Он был хакером.

@темы: Игры

20:03 

Игра 254: Фэнтези миры. Опрос.

Belchester

Вопрос: Игра Фэнтези миры была:
1. интересной  11  (35.48%)
2. слишком сложной  2  (6.45%)
3. слишком простой  2  (6.45%)
4. Большую часть загаданного не читал(а)  10  (32.26%)
5. Большую часть загаданного не вспомнил(а)  4  (12.9%)
6. другое (скажу в комментариях)  0  (0%)
7. просто кнопка  2  (6.45%)
Всего: 31
Всего проголосовало: 25

@темы: Опросы

20:00 

Игра 254: Фэнтези миры. Ответы.

Belchester
Спасибо всем за игру! :sunny:

Ответы

Итоги

@темы: Результаты

21:28 

Игра 254: Фэнтези миры. Подсказки.

Belchester
23:53 

Игра 254: Фэнтези миры

Belchester
Здесь упомянуты циклы (от трех книг).
По баллу за автора, название цикла (или конкретной книги из него), упомянутых действующих лиц.
Уточнение: упомянутые в самом вопросе/подсказке персонажи, видовые названия или названия организаций.

1. Мир, в котором одна ветвь сильно изменившегося со временем человечества, спасаясь от необходимости платить за завоевания других непомерно большую цену, напрашивается в вассалы к людям, пошедшим в развитии другой дорогой. Правда, путь вышел несколько нестандартным: спасение от покушения вкупе с похищением ценного союзника неизвестно куда.
Из-за слишком агрессивной окружающей среды у первых из упомянутых потомков людей наблюдается существенный гендерный перекос, из-за чего многомужество стало повсеместной практикой.
+ самоназвание обеих «ветвей».

2. Удивительно многогранный мир, в котором всегда есть место и подвигам, и путешествиям, и магии, и городским службам, а также – сверхсущностям в период личного кризиса.
+ за название каждого населенного пункта этого мира.

3. Мир, в котором на каторге можно заодно изучить различные виды боя и несколько языков, а также создать легенду взамен собственноручно разрушенных.
+ за имя главного Учителя героя.

4. В этом цикле маг-недоучка принуждает призванную сущность с преобладанием чувства юмора над чувством жалости в разы (и с соотношением опыта общения с противной стороной 5010 лет к 6 годам) к сотрудничеству угрозами.
А третья участница этого судьбоносного как минимум для тамошнего Лондона союза, выжила в финальной битве только благодаря дружеской лжи во спасение и защитному амулету.
+ за любимое воплощение призванной сущности.

5. Мир, в котором вовремя отпущенное в твой адрес ругательство здорово помогает в делах, у правителя на службе официально состоят «вредители», а хороший удар кухонной утварью может раскрыть редкий магический дар.
+ за дар, отрывшийся в результате удара.

6. Единого способа попасть в этот мир не существует – каждый раз приходится искать новый путь. При этом количество попыток ограничено, а ответственность у попаданцев, как правило, очень велика.
И риски тоже велики и разнообразны: от превращения в дракона или риска стать праздничным обедом у великанов до противостояния с могущественной колдуньей, которая устроила в мире погодный катаклизм.

7. Этот цикл начинается как сборник всем известных сказок, на которые взглянули под другим углом. И не все читатели бывают готовы к тому, какая война на истребление вырастет из этих «сказочек».
+ за автора и название изданного ретеллинга.

8. Один из главных героев цикла буквально воплощает тезис «вы все дураки, а я в белом пальто стою красивый», стравливая между собой прочих конкурентов за власть над миром вообще и одним городом в частности.
+ название той части цикла, в которой этот персонаж терпит эпичное поражение.

9. Мир в котором божественное присутствие не подлежит сомнению, хотя один из богов в некоторых странах считается примазавшимся демоном, а вера и в его божественность тоже – опасной ересью. А особо отмеченные кем-то из богов – святые, избранность которых видна изменившимся зрением других избранных. Но это почти всегда не самая завидная судьба.
Герой первой книги цикла сумел исполнить практически невыполнимое (а пытались до него не последние люди в стране) условие для снятия проклятия с правящего дома.

10. Эпичный мир, создатель которого придумал для него не только громадный пласт истории, но и собственный язык.

11. Если одним из самых разрушительных желаний (и для личности, и для мира в целом) является обретение бессмертия, то лучшей защитой – любовь.
Главный герой после окончания всех испытаний утратил знание одного языка (но совсем не жалел об этом).

12. Здесь с переменным успехом (и усилиями жителей пяти миров) обезвреживают Темного Властелина, коррупцию в могущественной организации и чужемирные планы захвата целых государств с помощью агрессивного религиозного ордена.

13. Жители разных миров этого цикла называются созвучно названию самого мира. И иногда (например в случае с вынужденным учителем главного героя) жизненно важно не ошибиться, называя его мировую принадлежность.

14. В этом мире можно встретить верную и любящую нежить, экспериментаторов без совести и морали, от которых потом здорово икается окружающим, раскапывающего могилу рыцаря или ехидного святого во плоти.

@темы: Игры

12:23 

Игра 253. Капитаны-3. Опрос

kostr

Вопрос: Игра Капитаны-3
1. все было хорошо  13  (35.14%)
2. вопросы были слишком сложными  4  (10.81%)
3. вопросы были слишком простыми  0  (0%)
4. большую часть загаданного не читал(-а)  15  (40.54%)
5. большую часть загаданного не вспомнил(-а)  2  (5.41%)
6. другое (с расшифровкой в комментариях)  0  (0%)
7. кнопочка  3  (8.11%)
Всего: 37
Всего проголосовало: 28

@темы: Опросы

12:21 

Игра 253. Капитаны-3. Итоги

kostr
Ответы
Итоги

Спасибо всем, кто играл!

@темы: Результаты

11:25 

Игра 253. Капитаны-3. Подсказки

kostr

Литературные игры

главная