Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:56 

Игра 235. Счастливчики. Подсказки

kostr
10:49 

Игра 235. Счастливчики

kostr
Загаданы счастливчики. Любимцы Фортуны. Те, кому всегда везет, и кто известен своей удачей. Нередко это прозвище героя. Угадать нужно автора, книгу, счастливчика. Если в вопросе упомянут кто-то еще, за его имя дополнительный балл. Авторы не повторяются.
Желаю удачи!

1. Этот везучий ученый часто выполнял опасные задания правительства, и не только на Земле.

2. Ему так откровенно везло, что даже суеверные космические наемники дали ему соответствующее прозвище. Человеческие миры вели войну с очень сильным внешним врагом, и они ее проигрывали. Именно он определил исход этой войны, но удача была уже ни при чем.

3. Все моряки верили, что он приносит счастье. Но не надо было спрашивать его, счастлив ли он сам.

4. Сыщик поделился своей удачей с невезучим преступником, которого поймал - тот ему понравился.

5. Этот царь был так удачлив, что его друг испугался неизбежной мести судьбы и покинул его. С каждой новой удачей он пугался все сильней.

6. Викинги поверили, что упрямый мальчишка приносит удачу, и поэтому увезли его с собой. Он хотел отомстить своему кровному врагу. Он все-таки убил своего кровного врага, хотя и нескоро.

7. Король считал, что сама судьба помогает молодому чужеземцу, и любое дело, порученное ему, завершится удачно. Правда, не обязательно удачно для него самого. Поручение он выполнил, хотя совсем не так, как рассчитывал король.

8. Удачей эльфы платили ему за жилье. Все испортило любопытство квартирной хозяйки.

9. Он был самый фартовый вор в свои семнадцать, и советской властью не интересовался, считая, что она не лучше прежней. Но потом решил жить честно. Фильм более известен, чем книга.

10. Этого пса просто так звали. Хотя и кличка была не настоящая, и сам он был не пес, а волк-оборотень, и не очень-то ему повезло. Прозвище ему придумал другой пес, которого он здорово выручил.

@темы: Игры

11:34 

Игра 234. Голоса. Опрос

Литературные игры

Вопрос: Игра "Голоса"
1. все было отлично  10  (40%)
2. формулировки были слишком сложными  1  (4%)
3. формулировки были слишком простыми  1  (4%)
4. большую часть загаданного не читал(-а)  4  (16%)
5. большую часть загаданного не вспомнил(-а)  7  (28%)
6. другое (с расшифровкой в комментариях)  0  (0%)
7. просто кнопка  2  (8%)
Всего: 25
Всего проголосовало: 20

@темы: Опросы

10:59 

Игра 234. Голоса. Ответы и результаты

Доменейо
Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Что-то подзатянулось у нас с игрой) ПО просьбе организаторов заканчиваем и вскрываем карты, увы, без подсказок. Вот они обладатели наших голосов:

Ответы
Результаты

Всем огромное спасибо за участие и простите, если что не так)
:viking:

@темы: Результаты

19:06 

Игра 233. Вампиры. Опрос

Литературные игры

Вопрос: Игра "Вампиры"
1. была интересной  16  (43.24%)
2. слишком сложной  1  (2.7%)
3. слишком простой  0  (0%)
4. я почти ничего не читал(-а)  14  (37.84%)
5. я почти ничего не вспомнил(-а)  4  (10.81%)
6. другое (с расшифровкой в комментариях)  0  (0%)
7. кнопко  2  (5.41%)
Всего: 37
Всего проголосовало: 30

@темы: Опросы

19:01 

Игра 233. Вампиры. Итоги

kostr
Ответы
Итоги

Спасибо всем, кто играл!

@темы: Результаты

13:32 

Игра 234. Голоса

Доменейо
Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Голос может быть страшной силой или источником невероятного наслаждения. Перед вами - дюжина голосов, значительно влияющих на сюжет книг. Как обычно, по баллу выдается за автора, название книги, обладателя голоса. Если в вопросе фигурирует кто-то еще, то за его имя добавлю один балл.

УПД. Один автор загадан дважды.

1. Когда герой услышал этот голос и не увидел его обладателя, он понял, что выполнил царское задание.
2. Атрибутом этого героя было умение идеально подражать голосам.
3. А его голос был порой голосом его отца. Спустя несколько лет он добился еще большей привилегии – его голос стал голосом друга его детства.
4. Сладостные голоса этих девушек были настолько притягательны, что герою пришлось изобрести беруши для всей команды.
5. Своим чудодейственным голосом он мог убедить почти любого человека – и не только человека – в чем угодно. Увы, в итоге он использовал свой дар во славу темного властелина.
6. Она отказалась от своего волшебного голоса ради достижения своей мечты.
7. О разрушительной силе голоса этих существ главный герой узнал, увидев картину. Впрочем, совсем скоро ему пришлось побывать чуть ли не в эпицентре действия голоса одного из них.
8. Считалось, что этот зверек напрочь лишен голоса. Но в час, когда его хозяин получил удар от таинственной твари, он все же заверещал
9. С обладателем этого голоса путешественнику удалось только поговорить. А увидеть его получилось только у дочери путешественника.
10. Услышав голос, этот герой не только ослеп, но и полностью переменил взгляды на жизнь. Даже стал считать братьями тех, кого прежде пытался уничтожить. А зрение ему восстановили.
11. Он был не в силах добраться до добычи. Поэтому ему пришлось пуститься на хитрость и изменить свой голос совершенно непривычным способом.
12. Он отчетливо услышал слова, которых никто не произносил, и которых никто другой не слышал. Они подтолкнули героя на путешествие на корабле, с которого он был ссажен посреди моря, и на знакомство с самой необычной девушкой – местной легендой.

Всем удачи!

@темы: Игры

16:32 

Игра 233. Вампиры. Подсказки

kostr
здесь
ответы будут завтра

@темы: Подсказки

11:00 

Игра 233. Вампиры. Подсказки

kostr
10:08 

Игра 233. Вампиры. Подсказки

kostr

@темы: Игры

14:58 

Игра 233. Вампиры

kostr
Что-то мы их пропустили. ))
Условия обычные - угадать нужно автора, книгу, вампира. Если в вопросе еще кто-то упоминается, за него дополнительный балл.

1. Он хотел умереть, а вместо этого был обращен в вампира. Но такое существование ему тоже не нравилось.

2. В этой стране были легализованы вампиры. И Мастер города был влюблен в очаровательную некромантку.

3. Самым главным был цвет его волос.

4. Он с детства дружил со светлым магом.

5. Когда среди местных вампиров завелся маньяк-убийца, этот вампир нанял для расследования человека. Вампирам очень не понравилось, что кто-то пьет их кровь.

6. Увидев, как она пьет кровь, ее муж тоже позвал на помощь сыщика.

7. Он пробыл вампиром совсем недолго. Потом само прошло.

8. Он тоже пробыл вампиром недолго и даже об этом не узнал. Но чтобы его спасти, понадобился сложный и опасный ритуал.

9. Этот тип тоже был вампиром не очень долго. Но хорошенько испугать сослуживца успел, хоть до его крови и не добрался.

10. А он пробыл вампиром триста лет, но человеческой крови так и не попробовал. Поэтому и смог снова стать человеком. Хотя одна волшебница-недоучка прямо-таки напрашивалась на кровопускание. Впрочем, она же его и спасла. Его способности переводчика пришлись очень кстати, когда их загнали работать в Африку. Волшебная книга очень интересовалась новыми заклинаниями.

11. Он вампиром родился - а истинные вампиры всегда сильнее сотворенных. Но все же его творение едва его не уничтожило. Сначала к нему прислали обычного киллера. Из боевиков церкви, добравшихся до него, выжил только один человек.

12. Он был шпионом из другого мира, и после обращения им же остался.

@темы: Игры

21:24 

Игра 232. Яды. Опрос

Литературные игры

Вопрос: Игра "Яды"
1. все было отлично  15  (51.72%)
2. формулировки были слишком сложными  0  (0%)
3. формулировки были слишком простыми  0  (0%)
4. большую часть загаданного не читал(-а)  7  (24.14%)
5. большую часть загаданного не вспомнил(-а)  4  (13.79%)
6. другое (с расшифровкой в комментариях)  1  (3.45%)
7. просто кнопка  2  (6.9%)
Всего: 29
Всего проголосовало: 27

@темы: Опросы

19:58 

Игра 232. Яды. Ответы и итоги.

ШП
Если взять кусок бумаги, краски, ножницы и клей, и немножечко отваги - можно сделать 100 рублей.
Пришла пора узнать о загаданных ядах и недоброжелателях, их использующих.

Ответы
Результаты
Спасибо всем принявшим участие в идентификации ядов :dance3::champ:

@темы: Результаты

19:15 

Игра 232. Яды. Подсказки-2

ШП
Если взять кусок бумаги, краски, ножницы и клей, и немножечко отваги - можно сделать 100 рублей.
В игру добавлены еще подсказки.

Итоги будут подведены в воскресенье.

@темы: Подсказки

19:36 

Игра 232. Яды. Подсказки

ШП
Если взять кусок бумаги, краски, ножницы и клей, и немножечко отваги - можно сделать 100 рублей.
В игру добавлены подсказки.

@темы: Подсказки

17:28 

Игра 232. Яды

ШП
Если взять кусок бумаги, краски, ножницы и клей, и немножечко отваги - можно сделать 100 рублей.
Все яды - смертельны. По баллу дается за название произведения, автора, отравленного (хотя бы одного), отравителя, название яда (при упоминании), орудие отравления (при упоминании). Авторы не повторяются.

1. Этот отравленный предмет должен был убить монарха, но стал роковым для его шурина.
2. Он убил одну из своих родственниц с помощью ядовитого животного, но после пал от него же.
3. Три участника из четырех погибших в финальной сцене умерли от отравленного оружия, причем, от одного и того же.
4. У этого лекаря оказался сложный выбор: на одной чаше весов жизнь короля, на другой - дюжины детей. Яд был подан под видом лекарства от подагры.
5. "Спусковым крючком" для действия этого яда являлось ранение отравленного железом. На это намекало само название яда "через железо". Отравитель был вообще больших талантов: некромант, полиморф и при этом служил церкви.
6. В десертах тоже может таиться яд, всыпанный ревнивым мужем.
7. Последним подарком от своей возлюбленной он отравил коллегу. Оба, отравитель и отравленный, были деятелями искусства.
8. После встречи с призраком могущественного колдуна он стал плеваться ядом.
9. Одни считали причиной ее смерти - колдовство, другие - неизвестные науке лучи, но в действительности это был яд.
10. Его и его бабушку нечаянно спасла от отравления собака.
11. Ее яд мог быть смертельным или парализующим по ее желанию.
12. Чтобы не делиться щедрой обещанной наградой от похищенного, один похититель отравил второго. Правда, уже после собственной смерти. Похищенный предлагал выкуп впятеро больший, чем было обещано похитителям.

И не забывайте, что, если выпить из бутылочки с надписью "Яд", рано или поздно, почти наверняка почувствуешь легкое недомогание! :scull3:

@темы: Игры

17:26 

Игра 231. Мебель. Опрос

Литературные игры

Вопрос: Игра про мебель
1. была интересной  16  (51.61%)
2. слишком сложной  0  (0%)
3. слишком простой  0  (0%)
4. почти ничего не читал(-а)  7  (22.58%)
5. почти ничего не вспомнил(-а)  6  (19.35%)
6. другое (расскажу в комментариях)  0  (0%)
7. просто кнопка  2  (6.45%)
Всего: 31
Всего проголосовало: 25

@темы: Опросы

17:23 

Игра 231. Мебель. Итоги

kostr
Ответы
Итоги

Спасибо всем, кто играл!

@темы: Результаты

12:06 

Игра 231. Мебель. Подсказки

kostr
здесь

Итоги будут в субботу.

@темы: Подсказки

17:32 

Игра 231. Мебель. Подсказки

kostr

Литературные игры

главная