• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:14 

Игра 236. Лингвистическая. Опрос

Литературные игры

Вопрос: Лингвистическая игра
1. все было отлично  14  (48.28%)
2. слишком сложно  0  (0%)
3. слишком просто  1  (3.45%)
4. большую часть загаданного не читал(-а)  7  (24.14%)
5. большую часть загаданного не вспомнил(-а)  7  (24.14%)
6. другое (расскажу в комментариях)  0  (0%)
7. просто кнопка  0  (0%)
Всего: 29
Всего проголосовало: 24

@темы: Опросы

11:10 

Игра 236. Лингвистическая. Итоги

kostr
Ответы
Итоги

Спасибо всем, кто играл! :red:

@темы: Результаты

15:09 

Игра 237. Макс Фрай, "Хроники Ехо". Подсказки

Lockbi
Нафиг самураю плеер? (с)
две подсказки, видимо, ровно по числу играющих)

18:19 

Игра 236. Лингвистическая. Подсказки

kostr
18:20 

Игра 237. Макс Фрай "Хроники Ехо"

Lockbi
Нафиг самураю плеер? (с)
Игра по циклу "Хроники Ехо" Макса Фрая, задействованы все повести и романы, от "Чуба земли" до "Тубурской игры". По каким-то повестям два вопроса, по каким-то - по одному.
Нужно угадать: название книги, загаданного героя либо предмет и персонажа/событие, с которым он связан. За всё - по одному баллу. Ответы в у-мыл, результаты в воскресенье.
А что, в последнее время стало немодным признаваться в том, что читал Макса Фрая?..

1. Этот персонаж успел побывать ветром.

2. Он действительно пил кровь младенцев, пусть и всего однажды.

3. Как оказалось, этот небольшой предмет более всего необходим для поддержания гармонии в королевстве.

4. Они обслуживали посетителей кондитерской в Городе. Прибыли это особой не приносило, но зато они всегда были сыты.

5. Вокруг этих предметов интерьера разгорелся спор между Мастером Преследования и заезжим подозреваемым.

6. Как называлась шикка, на которой капитанила Гетти Ейхелли?

7. Эту часть своей добычи молодой охранитель общественного порядка представил ко двору.

8. Необычный напиток должен был изменить Макса, но кажется, наоборот сделал его самим собой. Обошёлся ему в сто корон.

9. Морское животное, которому был посвящён целый трактат.

10. Чтобы изучить историю магии, одному персонажу пришлось отправиться почти что в ссылку... Не в свою, а в чужую. Это было одно из провинциальных учебных заведений, которое персонаж посетил.

11. Этот трактир – идеальное заведение для осуществления коварной мести своим предкам.

12. Назовите Орден, который Безумный Рыбник посчитал идеальным источником для получения новой силы.

13. Этот персонаж лучше других умел обращаться с детьми, точно знал, когда нужно выслушать, а когда – в реке утопить...

14. В честь этого животного называется салат, который Триша готовила в день встречи с Ахумом Набаном Дуаном Ганабаком

15. «Победа, недорого» - прекрасный девиз, если вы являетесь представителем этого народа.

@темы: Игры

13:18 

Игра 236. Лингвистическая. Подсказки

kostr
10:03 

Игра 236. Лингвистическая

kostr
Загаданы люди, говорившие на чужих языках. Нужно назвать автора, книгу, персонажа. За название языка дополнительный балл.

1. Этот полиглот по ошибке выучил не тот язык.

2. Ее знание языков зависело от того, в какой последовательности она их услышит.

3. Все маги сколько-нибудь знали этот язык, но главный герой, один из немногих, был способен говорить с его носителями. Его называли их повелителем, но это была неправда - никто не мог бы ими повелевать.

4. Маг сам не знал, что владеет этим языком, поскольку никогда его не учил.

5. Полицейский знал устаревшую версию их языка, что сильно осложнило допрос - бедные дамы пытались отвечать соответственно.

6. Он неоднократно дрался на дуэли из-за своего друга, особенно из-за его познаний в этом языке. Почему именно этот язык так его поразил, никто так и не понял. Его друг был влюблен в королеву.

7. Дома они иногда говорили на этом мертвом языке, поскольку мама знала, что он им однажды здорово пригодится.

8. Они гадали, как будут общаться с новым товарищем, но оказалось, что этот принц неплохо говорит на их языке.

9. Его истинное имя было написано на его руке, но он не знал языка, на котором оно написано, а само имя забыл.

10. Писать и читать он научился раньше, чем говорить, причем на другом языке. Прежде он человеческой речью вообще не владел.

11. Старый вельможа не знал языка, на котором говорил его нежданный гость. Тот, впрочем, его тоже не знал. Главное - что звучало красиво. Особенно имена и названия.

12. Его неприятности начались, когда он захотел понять язык птиц.

@темы: Игры

19:16 

Игра 235. Счастливчики. Опрос

Литературные игры

Вопрос: Игра про счастливчиков
1. была интересной  8  (19.51%)
2. слишком сложной  8  (19.51%)
3. слишком простой  2  (4.88%)
4. большую часть загаданного не читал(-а)  20  (48.78%)
5. большую часть загаданного не вспомнил(-а)  0  (0%)
6. другое (с расшифровкой в комментариях)  0  (0%)
7. кнопочка  3  (7.32%)
Всего: 41
Всего проголосовало: 32

@темы: Опросы

19:13 

Игра 235. Счастливчики. Итоги

kostr
Ответы
Итоги

Спасибо всем, кто играл!

@темы: Результаты

19:51 

Игра 235. Счастливчики. Подсказки

kostr
последние подсказки

итоги будут в четверг

@темы: Подсказки

13:17 

Игра 235. Счастливчики. Подсказки

kostr
11:56 

Игра 235. Счастливчики. Подсказки

kostr
10:49 

Игра 235. Счастливчики

kostr
Загаданы счастливчики. Любимцы Фортуны. Те, кому всегда везет, и кто известен своей удачей. Нередко это прозвище героя. Угадать нужно автора, книгу, счастливчика. Если в вопросе упомянут кто-то еще, за его имя дополнительный балл. Авторы не повторяются.
Желаю удачи!

1. Этот везучий ученый часто выполнял опасные задания правительства, и не только на Земле.

2. Ему так откровенно везло, что даже суеверные космические наемники дали ему соответствующее прозвище. Человеческие миры вели войну с очень сильным внешним врагом, и они ее проигрывали. Именно он определил исход этой войны, но удача была уже ни при чем.

3. Все моряки верили, что он приносит счастье. Но не надо было спрашивать его, счастлив ли он сам.

4. Сыщик поделился своей удачей с невезучим преступником, которого поймал - тот ему понравился.

5. Этот царь был так удачлив, что его друг испугался неизбежной мести судьбы и покинул его. С каждой новой удачей он пугался все сильней.

6. Викинги поверили, что упрямый мальчишка приносит удачу, и поэтому увезли его с собой. Он хотел отомстить своему кровному врагу. Он все-таки убил своего кровного врага, хотя и нескоро.

7. Король считал, что сама судьба помогает молодому чужеземцу, и любое дело, порученное ему, завершится удачно. Правда, не обязательно удачно для него самого. Поручение он выполнил, хотя совсем не так, как рассчитывал король.

8. Удачей эльфы платили ему за жилье. Все испортило любопытство квартирной хозяйки.

9. Он был самый фартовый вор в свои семнадцать, и советской властью не интересовался, считая, что она не лучше прежней. Но потом решил жить честно. Фильм более известен, чем книга.

10. Этого пса просто так звали. Хотя и кличка была не настоящая, и сам он был не пес, а волк-оборотень, и не очень-то ему повезло. Прозвище ему придумал другой пес, которого он здорово выручил.

@темы: Игры

11:34 

Игра 234. Голоса. Опрос

Литературные игры

Вопрос: Игра "Голоса"
1. все было отлично  10  (40%)
2. формулировки были слишком сложными  1  (4%)
3. формулировки были слишком простыми  1  (4%)
4. большую часть загаданного не читал(-а)  4  (16%)
5. большую часть загаданного не вспомнил(-а)  7  (28%)
6. другое (с расшифровкой в комментариях)  0  (0%)
7. просто кнопка  2  (8%)
Всего: 25
Всего проголосовало: 20

@темы: Опросы

10:59 

Игра 234. Голоса. Ответы и результаты

Доменейо
Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Что-то подзатянулось у нас с игрой) ПО просьбе организаторов заканчиваем и вскрываем карты, увы, без подсказок. Вот они обладатели наших голосов:

Ответы
Результаты

Всем огромное спасибо за участие и простите, если что не так)
:viking:

@темы: Результаты

19:06 

Игра 233. Вампиры. Опрос

Литературные игры

Вопрос: Игра "Вампиры"
1. была интересной  16  (43.24%)
2. слишком сложной  1  (2.7%)
3. слишком простой  0  (0%)
4. я почти ничего не читал(-а)  14  (37.84%)
5. я почти ничего не вспомнил(-а)  4  (10.81%)
6. другое (с расшифровкой в комментариях)  0  (0%)
7. кнопко  2  (5.41%)
Всего: 37
Всего проголосовало: 30

@темы: Опросы

19:01 

Игра 233. Вампиры. Итоги

kostr
Ответы
Итоги

Спасибо всем, кто играл!

@темы: Результаты

13:32 

Игра 234. Голоса

Доменейо
Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Голос может быть страшной силой или источником невероятного наслаждения. Перед вами - дюжина голосов, значительно влияющих на сюжет книг. Как обычно, по баллу выдается за автора, название книги, обладателя голоса. Если в вопросе фигурирует кто-то еще, то за его имя добавлю один балл.

УПД. Один автор загадан дважды.

1. Когда герой услышал этот голос и не увидел его обладателя, он понял, что выполнил царское задание.
2. Атрибутом этого героя было умение идеально подражать голосам.
3. А его голос был порой голосом его отца. Спустя несколько лет он добился еще большей привилегии – его голос стал голосом друга его детства.
4. Сладостные голоса этих девушек были настолько притягательны, что герою пришлось изобрести беруши для всей команды.
5. Своим чудодейственным голосом он мог убедить почти любого человека – и не только человека – в чем угодно. Увы, в итоге он использовал свой дар во славу темного властелина.
6. Она отказалась от своего волшебного голоса ради достижения своей мечты.
7. О разрушительной силе голоса этих существ главный герой узнал, увидев картину. Впрочем, совсем скоро ему пришлось побывать чуть ли не в эпицентре действия голоса одного из них.
8. Считалось, что этот зверек напрочь лишен голоса. Но в час, когда его хозяин получил удар от таинственной твари, он все же заверещал
9. С обладателем этого голоса путешественнику удалось только поговорить. А увидеть его получилось только у дочери путешественника.
10. Услышав голос, этот герой не только ослеп, но и полностью переменил взгляды на жизнь. Даже стал считать братьями тех, кого прежде пытался уничтожить. А зрение ему восстановили.
11. Он был не в силах добраться до добычи. Поэтому ему пришлось пуститься на хитрость и изменить свой голос совершенно непривычным способом.
12. Он отчетливо услышал слова, которых никто не произносил, и которых никто другой не слышал. Они подтолкнули героя на путешествие на корабле, с которого он был ссажен посреди моря, и на знакомство с самой необычной девушкой – местной легендой.

Всем удачи!

@темы: Игры

16:32 

Игра 233. Вампиры. Подсказки

kostr
здесь
ответы будут завтра

@темы: Подсказки

11:00 

Игра 233. Вампиры. Подсказки

kostr

Литературные игры

главная