• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:27 

Игра 240. Флейты и флейтисты. Итоги.

Tavoradan
Вздор его проницал тени и мрак.
Ответы

Результаты

Спасибо всем, кто играл!:gh3:

@темы: Результаты

17:15 

Игра 240. Флейты и флейтисты. Подсказки.

Tavoradan
Вздор его проницал тени и мрак.
20:34 

Игра 239. Опрос

Литературные игры

Вопрос: Нестандартные средства для полета:
1. Ух, и налетались все! Игра понравилась  15  (45.45%)
2. Вопросы были слишком запутанными  3  (9.09%)
3. Вопросы были слишком простыми  0  (0%)
4. Без google-maps не разберешься!  1  (3.03%)
5. Большую часть книг я не читал(-а)  3  (9.09%)
6. Мное просто не вспомнил(-а)  9  (27.27%)
7. Другое (с расшифровкой в комментах)  1  (3.03%)
8. Просто кнопочка  1  (3.03%)
Всего: 33
Всего проголосовало: 23

@темы: Опросы

20:16 

Игра 239. Нестандартные средства для полета. Итоги.

ШП
Если взять кусок бумаги, краски, ножницы и клей, и немножечко отваги - можно сделать 100 рублей.
Ответы

Итоги:

Спасибо всем, кто был с нами! Экипаж прощается с вами и желает приятного полета :bravo:

@темы: Результаты

19:18 

Игра 240. Флейты и флейтисты. Подсказки.

Tavoradan
Вздор его проницал тени и мрак.
В игру "Флейты и флейтисты" добавлены подсказки.

@темы: Подсказки

00:10 

Игра 239. Нестандартные средства для полета. Подсказки.

ШП
Если взять кусок бумаги, краски, ножницы и клей, и немножечко отваги - можно сделать 100 рублей.
Здесь.

Итоги будут подведены в пятницу, 24 апреля.

@темы: Подсказки

16:34 

Игра 240. Флейты и флейтисты.

Tavoradan
Вздор его проницал тени и мрак.
Во всех загаданных произведениях упоминаются разного рода флейты (собственно флейты, свирели, сиринги etc). Баллы начисляются за имя автора, название произведения и имя (прозвище) музыканта (во втором вопросе - имя сравнившего). Авторы не повторяются.

1) Этому жадному до власти музыканту противостоял принц-полукровка. Близкая подруга принца помогла музыканту стать почти всемогущим. В конце концов принц отрекся от отца и построил коммунизм.

2) Этот человек сравнивал себя с флейтой.

3) Он мог заворожить своей игрой людей и животных. Животные повиновались его музыке, а люди застывали очарованные, не замечая течения времени. Он был отставным военным. Он спас нескольких детей во время катастрофы, уничтожившей остальное население планеты.

4) Муж этой флейтистки, тоже музыкант, спас сбежавшую из дому девушку-подростка. Девушка верила в фей, и её мать просила флейтистку образумить дочь. Флейтистка отказалась, потому что сама была фэйри.

5) Этот флейтист был уродлив. Однажды он пытался подстрелить своего товарища. Позже флейтисту помогала девушка, примечательная своей татуировкой и привычкой особенным образом смотреть на мир.

6) В этом произведении флейта испытывала сильную неприязнь к своему соседу.

7) Части этой свирели были подарены на память троим друзьям. Хозяина свирели звали в честь его потрепанной одежды. Город, который он защищал, был разрушен, но жителей спасти он успел.

8) В этой компании приключенцев музыкантом был почти каждый. Флейтистов среди них было трое. Свой музыкальный талант они продемонстрировали в гостях. На следующий день хозяин сбежал из дома.

9) В этом произведении флейтой называют часть человеческого тела.

10) Игрой на свирели он спас своих приемных сыновей.

Игра продлится до вечера понедельника. Удачи!

@темы: Игры

19:11 

Игра 239. Нестандартные средства для полета. Подсказки.

ШП
Если взять кусок бумаги, краски, ножницы и клей, и немножечко отваги - можно сделать 100 рублей.
23:47 

Игра 239. Нестандартные средства для полета.

ШП
Если взять кусок бумаги, краски, ножницы и клей, и немножечко отваги - можно сделать 100 рублей.
Загаданы объекты, которые служили для перемещения в воздухе, хотя сами по себе изначально не предназначались для этого. Нужно назвать автора, произведение, летательное средство. Дополнительный балл за имя летевшего героя (если упоминается). Предметы, авторы и произведения не повторяются.

1. На этом предмете можно было безнаказанно улизнуть из кабачка. В этом кабачке была исполнена знаменитая песня про блоху. Гость, которого сперва сочли фокусником, угощал завсегдатаев рейнским, шампанским и токайским.
2. Этим летающим инвентарем управлял громадный черный кот. Пассажирами были ведьма и вервольф. В дальнейшем в кота и вервольфа вселялись души великих математиков.
3. Это нехарактерное транспортное средство потребовало справку об использовании себя в качестве такового.
4. Музыкальный инструмент тоже не избежал участи летательного аппарата - спортинвентаря.
5. Обычно деревянная, здесь она была чугунной. Здесь - это в музее.
6. Этим летучим транспортным средством пришлось воспользоваться в том числе даже советскому школьнику. Он спасал друга.
7. Полет на этом предмете был разведывательным. Для возвращения использовался такой же предмет, но вражеский.
8. Чтобы покинуть замок с помощью этого предмета, молодому чародею потребовалась помощь более опытного коллеги. Чародей спасал девушку, пленению которой сам же поспособствовал, приняв ее за другую. Из замка они прилетели на шабаш.
9. Он не любил пауков, как и сын владельца.
10. Полет на этом над различными ландшафтами наблюдало большое количество людей. Ранее "пилот" украл невесту у "пассажира".
11. Мощность этого "летательного аппарата" - ровно одна нечистая сила.

Полетели! :hash2:

@темы: Игры

14:09 

Игра 238. Плащи. Опрос

Литературные игры

Вопрос: Игра "Плащи"
1. все было отлично  13  (27.08%)
2. слишком сложно  6  (12.5%)
3. слишком просто  0  (0%)
4. большую часть загаданного не читал(-а)  18  (37.5%)
5. большую часть загаданного не вспомнил(-а)  9  (18.75%)
6. другое (с расшифровкой в комментариях)  0  (0%)
7. кнопочка  2  (4.17%)
Всего: 48
Всего проголосовало: 32

@темы: Опросы

14:06 

Игра 238. Плащи. Итоги

kostr
Ответы
Итоги

Спасибо всем, кто участвовал в игре!

@темы: Результаты

20:45 

Игра 238. Плащи. Подсказки

kostr
здесь

Итоги будут в субботу.

Поскольку игра оказалась трудной, добавила еще много подсказок курсивом.
запись создана: 08.04.2015 в 10:12

@темы: Подсказки

13:22 

Игра 238. Плащи. Подсказки

kostr
12:01 

Игра 238. Плащи

kostr
Все загаданные герои носили плащи. Нужно угадать автора, книгу, героя, цвет его плаща. Авторы и цвета не повторяются.

1. Он специально надевал во дворец этот плащ, чтобы его приняли за другого. Другого потом тоже втянули в заговор. Он был предан королю, а тот, другой - королеве.

2. Этот плащ он видел потом во сне. Она ушла от него. Это стихи.

3. Под этим неприметным плащом скрывалась настоящая богиня. Очень древняя богиня любви. Она следила за одной научной разработкой. Она собиралась воевать с миром демонов.

4. Цвет плаща этого чиновника сильно отличался от цвета подкладки.

5. Он и его товарищи скрывались от властей, и носили плащи подходящей расцветки.

6. Его зловещий плащ походил на крылья, хотя его самого герой сравнивал вовсе не с птицей. Это был не человек. Его гостю удалось выбраться живым.

7. Он был последним из своего народа, мстил за свою семью и получил прозвище за цвет плаща. Мстил он людям. Он был искалечен, поэтому использовал некоторые части тела древних богов как протезы. Их пришлось вернуть.

8. Его плащ был подарком прекрасной дамы и чудесно подходил к джинсам и кроссовкам, меч тоже, а от серебряной застежки плаща произошло его знаменитое прозвище.

9. Цвет его плаща означал, что его решили принести в жертву, и когда он об этом узнал, то решил действительно помочь их врагам. Он был одним из правителей своего мира, но его подменили. В последний раз он сражался с самим собой. Его двойник был родом с Земли.

10. По этому роскошному плащу мать узнала потерянного ребенка. Но он ей не обрадовался.

@темы: Игры

18:14 

Игра 237. Макс Фрай "Хроники Ехо". Опрос

Литературные игры

Вопрос: эта игра
1. была интересной  8  (30.77%)
2. слишком сложной  4  (15.38%)
3. слишком простой  0  (0%)
4. почти ничего не читал(-а)  5  (19.23%)
5. почти ничего не вспомнил(-а)  3  (11.54%)
6. другое (расскажу в комментариях)  0  (0%)
7. просто кнопка  6  (23.08%)
Всего: 26
Всего проголосовало: 21

@темы: Опросы

17:34 

Игра 237. Макс Фрай "Хроники Ехо". Итоги.

Lockbi
Нафиг самураю плеер? (с)
ОТВЕТЫ

ИТОГИ

Всем игравшим - почёт, уважение, ореховое пирожное и дюжину мёртвых библиотекарей в подвал. Все моллюски кримпи будут наши! Извините, что было так мало подсказок, я не могла придумать такого уточнения, чтобы не спалить полностью книгу... Спасибо всем, кто откликнулся. Вы вселили в меня веру, надежду, любовь и ещё две-три незнакомых женщины, так что в будущем вас ждёт не одна новая игра (а три).

@темы: Игры

11:14 

Игра 236. Лингвистическая. Опрос

Литературные игры

Вопрос: Лингвистическая игра
1. все было отлично  14  (48.28%)
2. слишком сложно  0  (0%)
3. слишком просто  1  (3.45%)
4. большую часть загаданного не читал(-а)  7  (24.14%)
5. большую часть загаданного не вспомнил(-а)  7  (24.14%)
6. другое (расскажу в комментариях)  0  (0%)
7. просто кнопка  0  (0%)
Всего: 29
Всего проголосовало: 24

@темы: Опросы

11:10 

Игра 236. Лингвистическая. Итоги

kostr
Ответы
Итоги

Спасибо всем, кто играл! :red:

@темы: Результаты

15:09 

Игра 237. Макс Фрай, "Хроники Ехо". Подсказки

Lockbi
Нафиг самураю плеер? (с)
две подсказки, видимо, ровно по числу играющих)

18:19 

Игра 236. Лингвистическая. Подсказки

kostr

Литературные игры

главная